Создать аккаунт
Главная » Статьи » Нил Дракманн назвал Intergalactic: The Heretic Prophet самым масштабным проектом Naughty Dog
Статьи

Нил Дракманн назвал Intergalactic: The Heretic Prophet самым масштабным проектом Naughty Dog

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Intergalactic The Heretic ProphetГлава Naughty Dog Нил Дракманн дал большое интервью изданию Variety по случаю получения сериалом «Одни из нас» (The Last of Us) награды на 77-й церемонии Emmy Awards. Большая часть беседы предсказуемо посвятили предстоящей Intergalactic: The Heretic Prophet, но и про шоу HBO не забыли.

Начнём с первой. Дракманн не торопится выкладывать всех карт на стол, поэтому отвечал на вопросы очень размыто или вовсе уклончиво. Например, геймплей он назвал «закономерным развитием идей прошлых игр студии», но с поправкой на масштаб.

Нил уже сейчас называет Intergalactic: The Heretic Prophet самым амбициозным проектом Naughty Dog, истинные масштабы которого и близко нельзя оценить по анонсирующему трейлеру. К концу разработки игра запросто может стать ещё и самой дорогой для студии.

Под стать масштабам сценарий, работа над которым длилась дольше обычного. Причём над ним Дракманн работает в паре с исполнительницей главной роли Тати Габриэль. Её, кстати, позвали в проект не в последнюю очередь из-за участия в сериале «Одни из нас». Нил верит, что совместный вклад обернётся появлением ещё одного глубокого персонажа в лучших традициях Naughty Dog.

Для тех, кто интересуется дальнейшей судьбой Uncharted и The Last of Us — конечно же, в стенах студии обсуждалось продолжение одной или другой серии, но в итоге выбор пал на совершенно новый проект. У которого пока что нет даже примерной даты релиза.

Что касается третьего сезона «Одних из нас» и ухода с поста шоураннера, то тут всё просто — Нилу банально не хватает времени на всё, поэтому пришлось полностью сосредоточиться на работе в Naughty Dog. При этом геймдизайнер всё же будет обсуждать некоторые идеи с создателями шоу.

Также Дракманн отметил, что ключевым мотивом к созданию сериала послужило желание донести глубокую, по его мнению, историю до более широкой аудитории, не знакомой с играми. И, как мы можем видеть на примере рейтигов и восторженных отзывов, это сработало. Многие действительно удивлялись, когда узнавали, что в основе шоу лежат видеоигры.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт sochi-azimut.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК