Создать аккаунт
Главная » Статьи » Разработчики ремейков Dragon Quest I и II рассказали про главные приоритеты
Статьи

Разработчики ремейков Dragon Quest I и II рассказали про главные приоритеты

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: Dragon Quest I & II HD-2D RemakeПосле успеха ремейка Dragon Quest III в стиле HD-2D, Square Enix готовит к выходу ремейки первых двух игр легендарной RPG-серии. Как отметил продюсер игр Масака Хаясака, главными приоритетами при разработке Dragon Quest I & II HD-2D Remake стал поиск баланса между сохранением духа оригинала и внесением свежих элементов.

Разработчики хотели избежать двух крайностей: сделать игру слишком похожей на оригинал, из-за чего пропал бы смысл ремейка, или изменить ее настолько, что она превратилась бы во что-то совершенно иное.


«Но если бы мы слишком ограничили себя в том, что можем изменить, то люди сказали бы: „Почему бы просто не сыграть в оригинал?“ Поэтому мы были особенно осторожны в поиске этого баланса, и я думаю, что в конечном итоге мы получили нечто действительно хорошее», — отметил Хаясака.


Так, для удобства современных игроков в игры добавлены ключевые улучшения: автосохранение, быстрый перезапуск, указатели целей, маркеры на карте, настройки сложности и функция назначения горячих клавиш для команд.

Помимо этого, в оба ремейка добавили дополнительные сюжетные сценарии, чтобы объединить трилогию об Эрдрике в единое эпичное повествование. Игры выходят в порядке сюжета (III, I, II), а не по дате оригинального релиза. Новые элементы включают в себя намёки из ремейка DQ III, раскрытие старых загадок и совершенно неожиданные сюжетные повороты. При этом не стоит забывать, что в третью часть играть необязательно.

Не обошлось без трудностей. По словам продюсера ремейков, самым сложным аспектом разработки стала работа с сюжетом, так как он является фундаментом для всех остальных элементов игры. Команда провела много времени в обсуждениях с создателем серии Юдзи Хорией, чтобы изменения ощущались органично и не теряли оригинального очарования. К примеру, можно будет сыграть за Принцессу из Кэннока. Она тоже является потомком Эрдрика, и ее добавление в отряд стало реализацией популярной теории фанатов.

При этом команда понимает, что угодить всем не получится:


«Физически невозможно удовлетворить желания всех относительно ремейка, поэтому вы должны постараться найти лучший подход, который, по вашему мнению, больше всего порадует фанатов, учитывая при этом временные ограничения и ограничения структуры игры»


Напомним, дилогия выйдет 30 октября на PC, PS5, Xbox Series, Nintendo Switch/2. Есть, чем скоротать время в ожидании 12-й части, которая находится в разработке.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт sochi-azimut.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК